суббота, 30 апреля 2011 г.

Я всё же решила написать про этого великого человека. Для меня он как идеал. Это Энди Уорхол. Я давно увлекаюсь творчеством,в часности его картинами и его личностью.
Энди Уорхол-американский художник,продюссер,дизайнер,писатель,коллекционер,издатель журналов и кинорежиссёр,культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства.
Безумно хочется посмотреть фильм "Я соблазнила Энди Уорхола".Этот фильм считается биографическим.
У Энди Уорхола была своя филисофия,виденье мира.Меня очень впечатлили несколько его высказываний:
  1. Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни - ее значение люди тоже преувеличивают
  2. Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой
  3.  Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают.
    Следовало бы задуматься, что заставляет их улыбаться так красиво.
Это одна из его известый картин и моя одна из самых любимых - "chelsea girl"
Конечно всем известна его одна из самых дорогих картин это «Зелёные бутылки кока-колы»

  Скоро будут новые новости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий