понедельник, 23 мая 2011 г.

Начало

Здравствуйте,дорогие читатели!
Сегодня вечером в 19.15 я уезжаю.Всю утро готовилась! Подзаряжала айпот,телефон,фотоопарат..Собирала вещи,дорисовывала работы в художественную школу,собирала учебники,что бы отдать в школу.
Настроение у меня почему то до сих пор никакое.Надо бы с этим бороться;)
Недавно открыла для себя новую группу Audio Bullys.
Очень странно,что мне они понравились.Ведь раньше я такое даже не слушала.Очень понравились их песни  London Dreamer, Only Man.
Если чесно,даже не хочется уезжать...я очень устала и измучалась.Но думаю поездка в Киев поправит это.
Думаю также купить себе книгу "Поп-арт роман" Олег Сивун.Надеюсь она мне понравится.
  
                       
Но самое главное действие - это концерт Muse.Я даже не представляю как он может пройти,поэтому буду надеятся,что всё будет хорошо!
Вообщем,всем пока,буду в пятницу утром!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий