понедельник, 9 мая 2011 г.

So happy

Здравствуйте,дорогие читатели)

В последнее время я слишком много нервничаю.Надо относится ко всему проще,я так думаю.Но у меня все эмоции как всегда на максимум,поэтому ничего с собой поделать не могу.
Поздравляю всех сегодня с праздником 9 мая! Жаль погода плохая,могла бы сходить на стадион,но значит не судьба.
Папа Недавно привёз мне мою линзу 55-300.Невероятная линза! Нет слов,одни эмоции.Но на ней надо еще учится работать.Купили также два фильтра. Один UV,а второй поляризационный компании Marumi.
Я очень довольна новым приобритение,осталось только научится пользоваться им.
Думаю сегодня я гулять никуда не выйду.Буду готовится в школе,хотя я безумно хочу опробывать свою линзу.Ну ничего страшного,значит так надо))
Думаю сегодня посмотреть какой-то фильм и наконецто выучить английский.
Скоро я еду на концер,никак не могу дождаться этого момента! До 24 числа осталось совершенно немного,но у меня такео впечатление,что целая вечность!
Недавно открыла для себя новую группу,Placebo.Безумно нравится ихняя песня Battle For The Sun.Вообщем в последнее время стала слушать музыку разного стиля,поэтому весь мой плеер забит.  

Настроение в последнее время не "ахти",поэтому постоянно порчу всем нервы.Вообщем стоит мне успокоиться.
Скоро экзамены,которые свалились "внезапно",ну ничего я их сдам;)
А так пока что ничего интерестного,ждите обновлений!

5 комментариев:

  1. даа. соглашусь, у меня тоже нервы...
    ох..

    а запись хорошая *_*
    и линза классная *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное состояние такое у всех))

    ОтветитьУдалить
  3. блин я тоже хочу с тобой на мьюз(((

    ОтветитьУдалить
  4. кристиночка, нервничать и вправду меньше надо)
    а линза крутая)

    ОтветитьУдалить
  5. тут фильтр,а линзу увидиш ты и просто влюбишся))

    ОтветитьУдалить