понедельник, 9 мая 2011 г.

Muse

Я просто не могу о них не написать! Они великолепны.Их песни сопутсвуют меня большую часть моей сознательной жизни.
Музыка Muse просто напросто завораживает,держит меня всегда в хорошем расположении духа.
Начиная с момента своего возникновения, состав группы включает Мэтью Беллами , Доминика Ховарда  и Кристофера Уолстенхолма . «Muse» известна в первую очередь своими энергичными и экстравагантными живыми концертами, соединением многих музыкальных жанров от прогрессивного и хард-рока до электронной и даже классической музыки.
Мне безумно нравится разноплановость их музыки.
Это солист группы, Мэттью Джеймс Беллами.
Также там есть Доминик Джеймс Ховард.Он играет на барабанах и на синтезаторе.

Ну и конечно же Кристофер Уостенхолм - басист, бэк-вокалист и один из композиторов группы Muse.
Больше всего мне конечно же нравится Джеймс.Но вся группа просто шикарна! Песни просто проникают в душу,завораживает.
Я была очень рада,когда мы достали билеты.Надеюсь концерт пройдёт незабываемо.Сделаю множество фотографий.Буду надеяться на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий