понедельник, 2 мая 2011 г.

first day of May

Вчера никак не могла зайти на блог,так как безумно устала.Вообщем хочу сказать,что 1 мая прошло замечательно! По традиции утром я поехала с родителями на Репиду.Там было невероятно тепло и уютно.Отдохнули на славу:)
Думаю поездка понравилась больше всего моей сестре.Она получала массу удовольствия от перебывания на свежем воздухе!
Затем я сходила с девченками в "Cafedra".Самое любимое место отдыха. Посидели мы там отлично.Я с Алиной заказали по Мохито,а девченки "Дамский коктель".Нам очень повезло,что там было очень мало людей,поэтому можно было расслабиться.
Свой фотоопарат я к сожалению не смогла взять,поэтому фотографии делала на фотоопарат Марго.
Погода под вечер была просто ужастная! И сегодня утром погода меня тоже не порадовала.Прийдётся сидеть весь день дома.
Ждите новые новости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий